Государственное бюджетное учреждение
«Поликлиника №6

города Грозного»
ул. Хасана Кааева 12А
2 корпус - ул. имени Вахи Алиева, 36


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Обращались ли Вы в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Please specify your position in the company

Если да, то укажите месяц, год обращения.
Введен недействительный тип данных

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

Введен недействительный тип данных

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Введен недействительный тип данных

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?


по телефону:

Введен недействительный тип данных

личное обращение в регистратуру:

Введен недействительный тип данных

через интернет:

Введен недействительный тип данных

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

Введен недействительный тип данных

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

Введен недействительный тип данных

Если пришлось ждать, то сколько минут?
Введен недействительный тип данных

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

Введен недействительный тип данных

7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

Введен недействительный тип данных

8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то, сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Напишите количество дней ожидания:
Введен недействительный тип данных

9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то, сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования? Укажите количество дней от назначения до прохождения исследований
Введен недействительный тип данных

Укажите количество дней от прохождения исследований до результатов исследований
Введен недействительный тип данных

10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? (Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично)
Вежливость и внимательность врача:
Введен недействительный тип данных

Вежливость и внимательность медицинской сестры:
Введен недействительный тип данных

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения:
Введен недействительный тип данных

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:
Введен недействительный тип данных

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

Введен недействительный тип данных

12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Введен недействительный тип данных

13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

Введен недействительный тип данных

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Введен недействительный тип данных

Дата заполнения
Введен недействительный тип данных

Полезные сайты